Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №39

Желаемая должность:Специалист по работе с сетью филиальной, агентской и региональной Зарплата от   5000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Кутовая Арина Владимировна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8-063-439-70-29, 8-097-325-78-48
E-mail: arina_kutovaya@mail.ru
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Цель: хочу получить работу в стабильной, развивающейся компании, где я смогу не только развивать и приумножать свой опыт и знания, но и буду иметь возможность внести вклад в развитие и процветание компании.

Желаемая позиция: региональный менеджер; специалист по работе с региональной сетью, филиалами, дирекциями; зам. начальника отдела; начальник отдела.

Образование:
2004-2008 «Киевский университет туризма, экономики и права», факультет «Международные экономические отношения и менеджмент», специальность менеджер организаций.
2002-2004 «Киевский техникум гостиничного хозяйства», факультет «Коммерческая деятельность», специальность товаровед - таможенник.

Опыт работы:
Сентябрь 2008 – Декабрь 2008 АБ «Диамант». Головной офис.
Региональный менеджер, Департамент развития Карточного Бизнеса.
Должностные обязанности:
• Контроль над выполнением планов Карточного Бизнеса Дирекциями и Отделениями Банка;
• Мониторинг и анализ ситуации на карточном рынке Украины - изменения тарифов, внедрения новых продуктов и услуг;
• Обеспечение Дирекций и Отделений необходимыми внутренними нормативными документами и рекламно-маркетинговыми материалами;
• Разработка и внедрение типовых форм отчетности Дирекций и Отделений, проверка полученной информации на достоверность, консолидация и доведение данной информации до Руководства;
• Проведение обучений и консультаций по банковским карточным продуктам для сотрудников Дирекций и Отделений Банка;
• Работа с Дирекциями и Отделениями Банка с целью определения и дальнейшей ликвидации недостатков, проблем и трудностей, которые возникают при работе с продуктами и услугами Карточного Бизнеса;
• Деловая переписка с Дирекциями, Отделениями и подразделениями Банка, касательно банковских карточных продуктов и услуг.

Кроме того, лично занималась привлечением компаний на обслуживание по продукту «Зарплатные карты»; разработала «Порядок продажи продукта «Зарплатные карты»; готовила материалы для обновления Справочника по международным платежным картам и внутреннего корпоративного сайта Банка.

Апрель 2008 – Август 2008 ЗАО «ПРОСТО – страхование. Жизнь и пенсия». Головной офис.
Специалист по работе с филиалами ЗАО "ПРОСТО - страхование" и страховыми агентами.
Должностные обязанности:
Работа по взаимодействию со СК ЗАО «ПРОСТО – страхование» (ГО, Филиалы):
• Осуществление документооборота в работе по взаимодействию со СК ЗАО «ПРОСТО – страхование» (акты выполненных работ, отчеты, счета-фактуры);
• Решение текущих вопросов в работе по взаимодействию со СК ЗАО «ПРОСТО – страхование» и с филиалами, так же сбор пакета документов для страхования жизни Директоров Филиалов и др. сотрудников СК ЗАО «ПРОСТО – страхование».
Вынесла несколько предложений по улучшению работы по взаимодействию с филиалами ЗАО "ПРОСТО - страхование" и страховыми агентами на рассмотрение Руководству. Предложения были одобрены и приняты в работу.

Работа по взаимодействию со страховыми агентами:
• Формирование и ведение базы контактов страховых агентов;
• Сбор пакета документов для приема страхового агента на работу, сопровождение страхового агента при подписании договора поручения для предоставления страховых агентских услуг (Физ. лица, СПД);
• Сопровождение страховых агентов в работе:
- консультации для агентов по вопросам страхования Физ. Лиц (правила добровольного страхования жизни, законодательная база по страхованию жизни);
- обеспечение страховых агентов необходимыми материалами для эффективных продаж продуктов страхования жизни (рекламные материалы, бланки Заявлений и др.);
- помощь страховым агентам в заполнении Заявлений на страхование;
- прием Клиентских документов на заключение договора страхования жизни (Полиса);
- выдача Полисов для Клиентов;
- выдача счетов – фактуры для Клиентов.
• Прием Заявлений на страхование жизни от агентов и ведение журнала регистрации входящих Заявлений;
• Ведение клиентской базы, предоставленной страховыми агентами, а также контроль над своевременным внесением платежей по договорам страхования жизни Клиентами;
• Осуществление документооборота в работе по взаимодействию со страховыми агентами;
• Расчет премий страховым агентам, ведение актов по премированию и отчетов о выполненной работе страховыми агентами ежемесячно.

Параллельно с основными обязательствами выполняла следующие задания:
• Работа с базой данных предприятий Украины (выдача продавцам списков Компаний с информацией по ним для продажи страховых продуктов);
• Совместная работа с Директором Департамента по работе с Корпоративными Клиентами над разработкой коммерческих предложений по страхованию жизни сотрудников для партнеров СК ЗАО «ПРОСТО – страхование»;
• Работа по подготовке пакета документов (договор поручения, приложения и дополнения), определяющего основы взаимодействия между Компанией и партнерами (страховыми брокерами).

Август 2007 – Апрель 2008 ООО «ФК «БТА-ЭКСПРЕСС». Головной офис. Start up Проекта.
Специалист отдела поддержки филиальной сети и сопровождения кредитных операций Управления продаж и развития сети.
Должностные обязанности:
Работа с Филиальной сетью (обеспечение стабильной, полноценной и бесперебойной работы 24-х Филиалов на территории всей Украины):
• Информационная поддержка Филиалов (все нормативные документы по продажам и развитию сети); контроль над знаниями Директорами Филиалов нормативной документации и информации, поступающей из ГО; контроль над доведением информации до подчиненных Директорами Филиалов;
• Контроль над исполнением Филиалами распоряжений и указаний, поступающих из ГО Компании;
• Помощь в решении сложившихся ситуаций в Филиалах, обусловленных региональной спецификой;
• Разработка форм отчетов и ведение отчетности, проверка на достоверность полученной от Филиалов информации, консолидация и доведение данной информации до Руководства Компании;
• Организация и проведение селекторных совещаний, организация собраний Руководства Компании и Директоров Филиалов, ведение Протоколов совещаний;
• Ведение ежемесячной аналитики работы Филиалов и подготовка необходимых документов и отчетов на премирование сотрудников Филиалов и согласование их у Руководства Компании.

Достижения:
• Принимала активное участие в построении филиальной сети с нуля;
• Принимала активное участие в разработке нормативной документации по развитию сети и продажам;
• Эффективно курировала работу Филиалов, что обеспечивало качественную их работу.

Апрель 2007 – Август 2007 ООО «РС - Украина» («Банк Русский Стандарт»). Головной офис.
Помощник начальника Управления развития сети.
Должностные обязанности:
Работа с Подразделениями Представительства (обеспечение стабильной, полноценной и бесперебойной работы Регионального Представительства - Киев, Житомир, Винница, Суммы, Чернигов, Черкассы):
• Информационная поддержка Подразделений Представительства (все нормативные документы по продажам и развитию сети); контроль над знаниями Директорами Подразделений Представительства нормативной документации и информации, поступающей из ГО; контроль над доведением информации до подчиненных Директорами Подразделений Представительства;
• Контроль над исполнением Подразделений Представительства распоряжений и указаний, поступающих из ГО Банка;
• Помощь в решении сложившихся ситуаций в Подразделениях Представительства, обусловленных региональной спецификой;
• Ведение отчетности, проверка на достоверность полученной информации, консолидация и доведение данной информации до Руководства Банка;
• Организация и проведение селекторных совещаний, собраний Руководства Регионального Представительства и Директоров Подразделений Представительства, ведение Протоколов совещаний;
• Ведение ежемесячной аналитики работы Подразделений Представительства и подготовка необходимых документов и отчетов на премирование сотрудников Подразделений Представительства и согласование их у Руководства Банка.

Сентябрь 2006 – Апрель 2007 ООО «Банк Русский Стандарт».
Специалист сектора поддержки банковской деятельности Департамента регионального развития.
Должностные обязанности:
Работа с Клиентами:
• Консультация Клиентов по кредитным продуктам;
• Получение и проверка клиентских документов и личных данных Клиента;
• Внесение данных по Клиенту в базу данных;
• Сопровождение Клиента в подписании кредитного договора.

Уверенный пользователь компьютерной и офисной техникой
Знание Word, Excel, Internet, Outlook, Adobe Acrobat Reader, Lotus Notes.

Семейное положение:
не замужем
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, организаторские способности, желание развиваться и приобретать опыт и знания.

Рекомендатели:
Петренко Андрей Степанович – заместитель директора Департамента развития Карточного Бизнеса АБ «Диамант», тел.: 8-066-744-11-67;
Васильчишин Александр Степанович – директор по организации каналов продаж ЗАО СК «ПРОСТО – страхование. Жизнь и пенсия», тел.: 8-067-44-7000-7;
Гудз Александр Юрьевич – начальник Управления продаж и развития сети ООО «ФК «БТА-ЭКСПРЕСС», тел.: 8-063-230-35-58.
Дата публикации: 2009-08-03 07:58:29

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru